Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

МОЕ (Голден Леди)... РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ... но смотреть можно...

На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 6 из 20]

Кстати, твои свидетельницы все сбежались!


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль
Тебе подарки, никой другой!


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет:
@Golden Lady пишет:

А для кого ты там подарки покупать собрался?... Я, знаешь ли... плохой помощник в выборе для детей и бывших жен и любовниц подарков...
Совсем одичала. Для тебя и будут подарки.
Не будет мИне никаких подарков... Во-первых, я подарки от просто мужиков не принимаю... этому меня еще с детства научили... "Не бери, Голда, конфетки у посторонних мужиков..." - говорили мне... а тоКА от любовников... А, во-вторых, этот Мак закрывается 31-ого декабря... как раз в 18.00... Это мой коллега пол часа назад спецом для меня тудЫ дозвонился... пока я его до дома... к любимой жене... рулила... (обиженно дующий губки бантиком черно-розовый смайлик смайлик, держащий в руке розовый воздушный шарик)


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
"Не бери, Голда, конфетки у посторонних мужиков..."

Удается тебе эти правила выполнять?


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет: "Не бери, Голда, конфетки у посторонних мужиков..."

Удается тебе эти правила выполнять?

По крайней мере, Голда старается...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
А чего смешного?


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль
Кстати, твои свидетельницы все сбежались!

Сбежались, былять!


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Ну минус 20 ! Отправила сожителя , иду, думаю - свобода ! Схожу хоть в секонд-хенд , там ликвидация перед привозом , сегодня все по 100 рублей. Подхожу- картина - перед входом ребенок , Матильда , матильдина мать . Пошли кагалом в магазин . Через две минуты- моя маман прикатывает .
Купила две юбки джинсовых по 100 рублей . Буду рвать от души . Сьезжу в понедельник по Уникло и примерю спокойно пуховик и юбку резиновую по целюлиту

Вчера были на Щелкунчике в новом Мариинском теятре .

На Шемякинском , но тебе Лиса это ничего не говорит

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник

Теятр фойе

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник

Теятр зал

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник

В фойе стоит- Ба , снакомые все лица !" Из Ораниенбаума притащили ширму из Стеклярусного кабинета . Помню , драную , грязную , убогую все по рукам ходила , а теперь красота- чо она там вчера делала?

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
В общем беспрерывное театральничество и музейничество утомило . Перед теятром набили животики-

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@123 пишет:
В фойе стоит- Ба , снакомые все лица !" Из Ораниенбаума притащили ширму из Стеклярусного кабинета . Помню , драную , грязную , убогую все по рукам ходила , а теперь красота- чо она там вчера делала?

Вау...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Хорошо что на углу у нас сушишоп - заказал и через 20 минут иди и забирай горячие запеченные.

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник

Смотри . -20 . Толпы на Невском

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Минус 20 . В зоомузее тоже толпы . Пышечная с очередью и штук 5 киосков! Очередь на улице

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@123 пишет:Минус 20 . В зоомузее тоже толпы . Пышечная с очередью и штук 5 киосков! Очередь на улице

Я не могу Щас про жратву... Я с четырех дня в жральне до Щас просидела... У меня типа новый поклонник организовался и активизировался...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник



Вот смотри Лиса . вашей прошманде привет от нашей прошманды. Их на одном облапсном заводе выпускают ? Тоже какая-то деревня Московской области , название забыла .

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@123 пишет:


Вот смотри Лиса . вашей прошманде привет от нашей прошманды. Их на одном облапсном заводе выпускают ? Тоже какая-то деревня Московской области , название забыла .

А мне на нашу прошманду теперь пофигу... Она сама по себе никакой особой ценности не представляет...

А я, похоже, заболела... Как на работу завтра идти... совершенно непонятно...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Лиса ! я две недели тряслась , что это мне с технического индекса прислали . точно думала штраф , ну о том , я тебе говорила . НИФИГА . Закрыл банк мой валютный счет за бездействие . ему 11 лет как бездействовал . Зря на пошту ходила .

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@123 пишет:Лиса ! я две недели тряслась , что это мне с технического индекса прислали . точно думала штраф , ну о том , я тебе говорила . НИФИГА . Закрыл банк мой валютный счет за бездействие . ему 11 лет как бездействовал . Зря на пошту ходила .

Ну и хорошо... Я вон тоже всегда радуюсь... когда мне тоКА штрафы от гаишников... а не какая другая хрень... присылается...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Иди Лиса в Уникло
Куплено- пуховой пальто- 2900
Пальто шерстяное- не черное , синее , со стойкой. шелковистое , тонкая шорсть .
Юбка на резинке с начесом- нацепил и потопал . клетка другого цвета осталась . но есть трикотажные без начеса . есть тебе джинсы и бруки узкие и коротковатые коротконогие в обтяжку .
А папане купили курточку и жилэтку типо "засада в кустах"

пальта

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник


Пальта по фасону как черная , но по тряпко как синяя

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник

юбко с начесом на резинке , попа в тяпле

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 6 из 20]

На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения