Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

МОЕ (Голден Леди)... РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ... но смотреть можно...

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 20  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 20]

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет:Спокойной ночи тебе, Гольденция! :-)
Спасибо...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
:-)

Когда мне женщина говорит Cпасибо - я таю!

Завтра продолжим!

:-)


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет::-)

Когда мне женщина говорит Cпасибо - я таю!

Завтра продолжим!

:-)


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
Пока нужно отложить продолжение. До Новогодних каникул, как минимум.


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль
Так что ты видишь, кликнув правой кнопкой мыши на картинку?


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет:Так что ты видишь, кликнув правой кнопкой мыши на картинку?

А чО я там такого особенного увидеть должна?...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
@Golden Lady пишет:
@Тони Шоймоши пишет:Так что ты видишь, кликнув правой кнопкой мыши на картинку?

А чО я там такого особенного  увидеть должна?...

Ну ладно!

Урок со скрин-шотами тебе будет. :-)

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет:
@Golden Lady пишет:

А чО я там такого особенного  увидеть должна?...

Ну ладно!

Урок со скрин-шотами тебе будет. :-)

Ты меня такими страшными словами... не пугай...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
Ладно! Урок по переносу картинок с печатью шагов с экрана.


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии

Здорово у тебя получилось...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
Так и ты этому научишься, если не умеешь, это просто.


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет:Так и ты этому научишься, если не умеешь, это просто.

Я сейчас спать ухожу...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
@Golden Lady пишет:
@Тони Шоймоши пишет:Так и ты этому научишься, если не умеешь, это просто.

Я сейчас спать ухожу...

Спокойной ночи! Приятных сновидений!

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет:
@Golden Lady пишет:

Я сейчас спать ухожу...

Спокойной ночи! Приятных сновидений!

Скоро снова спать пора идти будет... а я тоКА что домой зашла...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль
Где была?


_________________
Без подписей и комментариев!

Bitten By А Snake!
Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Тони Шоймоши пишет:Где была?

Сначала на работе... а потом по работе...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
https://www.tripadvisor.de/ShowUserReviews-g1918342-d8817970-r330189123-Genusshalle-Schindellegi.html

Лиса ! В Шиндалеги открыли кавказский ресторан Шашлык ! Народ пишет отзывв- смешно .
Я их нашла на сайте . ищут РУССКОГОВОРЯЩУЮ ПОСУДОМОЙКУ! Посмотрела - на автобане забегаловка . ПЛОХАЯ.

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Сожитель обхохотался- ШИндалеги (жопа мира) , посудомойкак , русский язык- для кого ? Прям полно в Шиндалегах русскиъх

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@123 пишет:Сожитель обхохотался- ШИндалеги (жопа мира) , посудомойкак , русский язык- для кого ? Прям полно в Шиндалегах русскиъх

Ага... жопа... подтверждаю... Я от вашей лодки... дважды мимо проезжала... когда нормальная дорога закрыта была...

А насчет отзыва... Так много и №уево написали... что напрашивается вопрос... а на хрена было так утруждаться...

А насчет посудомойки русскоговорящей... я тебе скажу почему... Там, похоже... с немецким... вернее, без него беда... В отзыве же написано... что с ними по-английски почему-то говорить пытались...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
О. Лиса . Жуть . потащилися эти шкафы бабкины антикварные забирать . жуком грызенные . притащили домой . он и говорит- НУ И СТРАХОТА . ну ежу понятно было . и типа КУДА ? с глаз долой. ПЛЮС- выбросили детскую кровать . и поставили шкаф . и водрузили мой мой диван прилично вдоль стены .

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Сестрица , крыса толстомясая , ровно такая как бывшая мужнина и ровно такая как моя тетя . сраная манипуляторша братом , никому не нужна фригидная амфузория . типа , вот посуду мне не надо , забирайте- ан нет , бросили в ящик на выброс. хотели зеркало- заныла что цены немерянной , при царе горохе стоило 300 . я за 90 в Оттос 2 куплю . пошла к черту.
золото пока он не стал делить но уже чует что она его обманет . ежу понятно ,обманет , как не обмануть.

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
Сестрица , крыса толстомясая , ровно такая как бывшая мужнина и ровно такая как моя тетя . сраная манипуляторша братом , никому не нужна фригидная амфузория . типа , вот посуду мне не надо , забирайте- ан нет , бросили в ящик на выброс. хотели зеркало- заныла что цены немерянной , при царе горохе стоило 300 . я за 90 в Оттос 2 куплю . пошла к черту.
золото пока он не стал делить но уже чует что она его обманет . ежу понятно ,обманет , как не обмануть.

Посмотреть профиль

123

avatar
Младший Научный Сотрудник
Младший Научный Сотрудник
так . стерлося. ладно.
я на новый год уезжаю

Посмотреть профиль

Golden Lady

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@123 пишет:О. Лиса . Жуть . потащилися эти шкафы бабкины антикварные забирать . жуком грызенные . притащили домой . он и говорит- НУ И СТРАХОТА . ну ежу понятно было . и типа КУДА ? с глаз долой. ПЛЮС- выбросили детскую кровать . и поставили шкаф . и водрузили мой мой диван прилично вдоль стены .

Поздравляю... Если дальше такими темпами дело пойдет... то мне новое платьишко для подружки невесты покупать придется...


_________________
В этой жизни не важно, как ты падаешь.
Важно, как ты поднимаешься.

Не надо быть лучшей... Надо быть другой...



Не зная ситуаций - промолчите.
И прежде чем кого-то осуждать,
Возьмите... его жизнью
Проживите...


Не нужно отчаиваться...

Нужно всегда держать спину прямо,

а на лице носить ледяную маску...

И тогда никто не сможет

причинить тебе зла...
Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 20]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 20  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения