Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа.

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 21 ... 40  Следующий

Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 40]

джейн

avatar
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент
Nedotroga пишет:
Галич пишет:
Я чуть нектариной не подавилась. Ну чистая донна роза дальвадорес из здрассьте я ваша тётя.
У Вронского ощущение, что ус отклеился. По фоткам все чудовищно безвкусно и бутафорно.
Уж я т ватан колодарыч и то охренела и не смогла даж полслова хорошева найти.
Все отдаёт новоделом и бксвкусицей.
Атас. Куда идут народные деньги и где художники по костюмам советские.
В глазах аж потемнело.

Мединскова на мыло. Я спать пошла.
Всем спокойной ночи.

Да ужас ужасный. 
Кира Найтли в роли Карениной покажется идеальной в сравнении с этой "карменситой"
да ..посмотрела фотографии...ужасно. ето совсем не анна каренина ..ето какое то  чучело получилось .и костюм ...из фильма " за двумя зайцами "....
самойлова хороша была там ..может потому как она первая , но она была каренина по толстому ..и глазами и волосами с кудряшками  на шее ..и пышными плечами ..а ето какой то шарж...

Посмотреть профиль

Nedotroga

avatar
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник
джейн пишет:
Nedotroga пишет:

Да ужас ужасный. 
Кира Найтли в роли Карениной покажется идеальной в сравнении с этой "карменситой"
да ..посмотрела фотографии...ужасно. ето совсем не анна каренина ..ето какое то  чучело получилось .и костюм ...из фильма " за двумя зайцами "....
самойлова хороша была там ..может потому как она первая , но она была каренина по толстому ..и глазами и волосами с кудряшками  на шее ..и пышными плечами ..а ето какой то шарж...

Точна! Проня Прокоповна! Я понять не могла, кого мне она напоминает в этом платье

Посмотреть профиль

Галич

avatar
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент
Nedotroga пишет:
джейн пишет:
да ..посмотрела фотографии...ужасно. ето совсем не анна каренина ..ето какое то  чучело получилось .и костюм ...из фильма " за двумя зайцами "....
самойлова хороша была там ..может потому как она первая , но она была каренина по толстому ..и глазами и волосами с кудряшками  на шее ..и пышными плечами ..а ето какой то шарж...

Точна! Проня Прокоповна! Я понять не могла, кого мне она напоминает в этом платье
аааааа. в яблочко!!!!! lol! lol! lol!

Посмотреть профиль

Галич

avatar
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент
ocean пишет:Галич, у вас в Женевске какая-то русская школа Синяя Птица есть. Знаешь?

в качестве инфы
ага. я знаю все русские школы женевы.
знаешь, как в анекдоте, куда русский попал на необитаемый остров и тут же стал строить 2 церкви.
одна - чтоб в нее ходить и вторая чтоб в нее НЕ ходить.
в синюю птицу моя НЕ ходит.

у нас их тьма русских школ.

Посмотреть профиль

...

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва
на самом деле мы мужики устроены так что (в разумных пределах) мы можем залезть на всё что было зачем то создано всемилостивейшим господом в его привеликой благости женского пола
конечно тётки могут иметь по поводу лизы своё мнение но я лично не вижу тут ни одного повода к тому чтобы почему бы не вдуть

Посмотреть профиль

ocean

avatar
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент
наверное стоит сначала фильм посмотреть

мож и не все так плохо

Посмотреть профиль

...

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва
поздно. уже вынесли вердикт. и лиза похожа на жабу и вронский - на кузнечика. так а может быть в реале так оно и было. мы ж не знаем. ну вдул и вдул корнет. вместо того чтобы в атаку сходить

Посмотреть профиль

Слава

avatar
Гуру
Гуру
в ревле каренина списана с дочки пушкина. видела портреты. винхаус напоминает


_________________











определю iq по посту

http://grzegorz-b.livejournal.com/36858.html
Посмотреть профиль
Красавица Боярская, отличная будет Каренина. 

[url=http://radikal.ru/big/d6b3028ea95747d385c6494313735908][/url]



Так что нюхайте, несогласные, ромашку)))


_________________
Надо дружить с противоположным полом, всегда придут и вовремя. (с)
Посмотреть профиль

...

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва
а кто будет играть электричку?

Посмотреть профиль
И Вронский будет что надо, красивая пара.


_________________
Надо дружить с противоположным полом, всегда придут и вовремя. (с)
Посмотреть профиль
... пишет:а кто будет играть электричку?
Девочки форума)


_________________
Надо дружить с противоположным полом, всегда придут и вовремя. (с)
Посмотреть профиль

ocean

avatar
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент
Галич пишет:
ocean пишет:Галич, у вас в Женевске какая-то русская школа Синяя Птица есть. Знаешь?

в качестве инфы
ага. я знаю все русские школы женевы.
знаешь, как в анекдоте, куда русский попал на необитаемый остров и тут же стал строить 2 церкви.
одна - чтоб в нее ходить и вторая чтоб в нее НЕ ходить.
в синюю птицу моя НЕ ходит.

у нас их тьма русских школ.

значит, плохая школа.

но хорошо, что у вас их много

Посмотреть профиль

ocean

avatar
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент
ну что вы как меленькие? 

актриса должна ИГРАТЬ. Разве нет? Будет новое прочтение. 

А серьезные женщины с пышными плечами нынче не в моде. 

Я вот себе Ромео и Джульетту тоже иначе представляла. И ДиКаприо мне не нравится. А в том фильме - очень очень все было к месту и стильно.

Посмотреть профиль

Слава

avatar
Гуру
Гуру
реальная цена моды. док. 2015.


_________________











определю iq по посту

http://grzegorz-b.livejournal.com/36858.html
Посмотреть профиль

Eсфирь


Гуру
Гуру
ну а кого можно вместо боярской ? Она хоть я уверена Толстого читала )

Посмотреть профиль

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру
Eсфирь пишет:ну а кого можно вместо боярской ? Она хоть я уверена Толстого читала )
 А меня вот щас за что, матушка?!

Посмотреть профиль

Слава

avatar
Гуру
Гуру
да уж. либо боярская, либо михалкова, не разгонишься


_________________











определю iq по посту

http://grzegorz-b.livejournal.com/36858.html
Посмотреть профиль

Eсфирь


Гуру
Гуру
EITotleben пишет:
Eсфирь пишет:ну а кого можно вместо боярской ? Она хоть я уверена Толстого читала )
 А меня вот щас за что, матушка?!
а что ? )одри хепберн не читала ?)

Посмотреть профиль

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру
Eсфирь пишет:
EITotleben пишет:
 А меня вот щас за что, матушка?!
а что ? )одри хепберн не читала ?)

Читала, конечно. Она сама говорила.

Посмотреть профиль

Eсфирь


Гуру
Гуру
Eсфирь пишет:
EITotleben пишет:
 А меня вот щас за что, матушка?!
а что ? )одри хепберн не читала ?)
Нет конечно Недотрога очень точно сравнила ее с карменситой но мне кажется это издержки фотографии А мож бал костюмированный Они там при царизме тоже были с огоньком

Посмотреть профиль
Слава пишет:да уж. либо боярская, либо михалкова, не разгонишься
Наш пострел везде поспел, и в российских актрисах разбирается...не только в автокаде сечет. Куда Поросенко смотрит, граждане его из российского инфополя не вылязят, недорабатывает сбу...


_________________
Надо дружить с противоположным полом, всегда придут и вовремя. (с)
Посмотреть профиль

Nedotroga

avatar
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник
Eсфирь пишет:ну а кого можно вместо боярской ? Она хоть я уверена Толстого читала )

Да хоть Маша Миронова (та, которая настоящая Миронова, а не миронова-голубкина), Климова, Гусева, Вележева. 

Самбурская, Ланская, Зимина, Азарова (не спрашивайте, про последних ничо не знаю, но в лист 50 они входят)

Вот вам 3 последних Аньки

Друбич была годная Анна (имхо), но фильм плохой



Кира Найтли



Ну и... лизавета

Посмотреть профиль
Хеночка пишет:
ocean пишет:мне бы хотелось, чтобы Россия снимала больше триллеров о современной жизни. чтобы весь колорит рос жизни, ритм Москвы и хорошие актеры.
Ритм Москвы и хорошие актеры можно красиво обыграть в других жанрах, но триллер в городских условиях, сомневаюсь. Получится типичный полицейский боевик Карпов. Все-таки для триллера нужна другая фактура.
чем Метро не угодил?


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.
Посмотреть профиль

Eсфирь


Гуру
Гуру
Nedotroga пишет:
Eсфирь пишет:ну а кого можно вместо боярской ? Она хоть я уверена Толстого читала )

Да хоть Маша Миронова (та, которая настоящая Миронова, а не миронова-голубкина), Климова, Гусева, Вележева. 

Самбурская, Ланская, Зимина, Азарова (не спрашивайте, про последних ничо не знаю, но в лист 50 они входят)

Вот вам 3 последних Аньки

Друбич была годная Анна (имхо), но фильм плохой



Кира Найтли



Ну и... лизавета

в мироновой сумасшединки нет )

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 40]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 21 ... 40  Следующий

Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения