Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Продление договора Татарстана с Россией: назад в девяностые?

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 5]

anw пишет:
Хитрый Хвост пишет:

Угу. Прошлогоднее включение Бориса Халимова и Фаузии Байрамовой в списки номинантов премии Г. Тукая - повод ровно дышать? А после таких слов, зазвучи они из уст Лукашенко, тут начинается форменная истерика о русофобии... А Минниханову можно? Кстати, он ведь до сих пор президент?

 «Каждый из нас старается внести свой вклад в сохранении языка, традиций нашего народа и религии. Я надеюсь, что мы продолжим борьбу за свой язык!»
Традиции и язык хранить надо ,это общее богатство.

Согласен, но что за борьба(!) у президента Татарстана за свой язык, а главное - с кем?

Посмотреть профиль

_J0ker

avatar
Гуру
Гуру
расклад пишет:
JOker пишет:Что то татары по моему чрезмерно растащились, с какой стати особый статус - при том финансировании которое проекты в Татарстане с центра получают.
Тот же "Иннополис".
Хотят стать независимым государством внутри России - вперёд. Заодно финансирование научно-технических проектов перенесётся на другие регионы, Новосибирск например.
джокер, не кипишись.
Да всё нормально и спокойно в Татарстане. И Иннополис крутой, круче некуда, и Алабуга (зона особого развития) развивается, и многие заводы и производства возродились и ширятся, водный чемпионат мира приняли, сейчас футбольный чемпионат готовятся принимать.)))

Но "кое-кто" тут пытается раздуть пожар там, где горел костерок, а ныне там травой всё поросло.
Но дуют и дуют   в надежде, а вдруг возродится пламя?
Я там был неоднократно, знаю что спокойно всё - приятный город Казань.
Но договор этот надо бы того... "особый статус отдельной нации" это уже проходили, угар антисемитизма ближе к концу СССР был результатом именно "особого статуса".
Раскол который в обществе таки постановки вызывают не стоит недооценивать.

Посмотреть профиль

Глазенап©

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
Хитрый Хвост пишет:
anw пишет:
Традиции и язык хранить надо ,это общее богатство.

Согласен, но что за борьба(!) у президента Татарстана за свой язык, а главное - с кем?

ну ваще у нас тож боруны есть, далеко за примером даж ходить ненадо.
прям изнемогают под натиском жыдомасонов и русофобов....


_________________
Жизнь понять несложно: дураки умничают, умные дурачатся...
Проблема этого мира в том, что дураки полны уверенности, а умные - сомнений.
Хуже невежества только воинствующее невежество.
"...я-то завтра протрезвею..."©️Черчилль
Прибалт: "  в 41-м пролетарии со всей Европы пошли свергать пролетариат в отдельно взятой стране СССР "
Посмотреть профиль

русак

avatar
Гость
Хитрый Хвост пишет:Угу. Прошлогоднее включение Бориса Халимова и Фаузии Байрамовой в списки номинантов премии Г. Тукая - повод ровно дышать? А после таких слов, зазвучи они из уст Лукашенко, тут начинается форменная истерика о русофобии... А Минниханову можно? Кстати, он ведь до сих пор президент?

 «Каждый из нас старается внести свой вклад в сохранении языка, традиций нашего народа и религии. Я надеюсь, что мы продолжим борьбу за свой язык!»
Татары свои татарским деятелям дали свои татарские премии.
Тебя иппёт? Ты их не знаешь, татары знают и ценят. всё.

А вот за какие такие заслуги белорусской Алексиевич запад дал Нобелевскую премию? А? afro А вполне так известно. За открытую русофобщину!!!
Эту Алексиевич никто не знал. А тут узнали ! Имя ярой русофобки!
И таких в Белоруссии походу полно. afro

Пшолты

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
EITotleben пишет:
расклад пишет:
джокер, не кипишись.
Да всё нормально и спокойно в Татарстане. И Иннополис крутой, круче некуда, и Алабуга (зона особого развития) развивается, и многие заводы и производства возродились и ширятся, водный чемпионат мира приняли, сейчас футбольный чемпионат готовятся принимать.)))

Но "кое-кто" тут пытается раздуть пожар там, где горел костерок, а ныне там травой всё поросло.
Но дуют и дуют   в надежде, а вдруг возродится пламя?

косишь под татарина? на карту глянь.
Был в Казани в апреле на юбелее друга. Толпа празднующих совершенно разнообразная. Татары, башкиры, русские, евреи и смешанные браки. Всё нормально. Какое нахрен отсоединение. Хватит то уже раздувать!

Посмотреть профиль

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру
русак пишет:
Хитрый Хвост пишет:Угу. Прошлогоднее включение Бориса Халимова и Фаузии Байрамовой в списки номинантов премии Г. Тукая - повод ровно дышать? А после таких слов, зазвучи они из уст Лукашенко, тут начинается форменная истерика о русофобии... А Минниханову можно? Кстати, он ведь до сих пор президент?

 «Каждый из нас старается внести свой вклад в сохранении языка, традиций нашего народа и религии. Я надеюсь, что мы продолжим борьбу за свой язык!»
Татары свои татарским деятелям дали свои татарские премии.
Тебя иппёт? Ты их не знаешь, татары знают и ценят. всё.

А вот за какие такие заслуги белорусской Алексиевич запад дал Нобелевскую премию? А? afro А вполне так известно. За открытую русофобщину!!!
Эту Алексиевич никто не знал. А тут узнали ! Имя ярой русофобки!
И таких в Белоруссии походу полно. afro

 Весь список огласите, если не затруднит. И не Алабуга, а Елабуга. Прежде чем татарина изображать, на карту смотри, советовали ж тебе 

Посмотреть профиль

_J0ker

avatar
Гуру
Гуру
Хитрый Хвост пишет:
anw пишет:
Традиции и язык хранить надо ,это общее богатство.

Согласен, но что за борьба(!) у президента Татарстана за свой язык, а главное - с кем?
Кто ж у него язык то упёр... я этого президента помню, постоянно на WRO он заезжал - охрана такая серьёзная: "А давайте вы не будете делегацию фотографировать..." - я несколько оторопев: "А мне это зачем вообще?".
"Ну у вас же фотоаппарат...".
Т.е. если на российском этапе Word Robot Olympiade у кого-то фотоаппарат - это понятно, исключительно что бы президента Татарстана подснять... прёт их там не по детски по ходу



Последний раз редактировалось: _J0ker (Пн Июн 19, 2017 9:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру
_J0ker пишет:
Хитрый Хвост пишет:

Согласен, но что за борьба(!) у президента Татарстана за свой язык, а главное - с кем?
Кто ж у него язык то упёр... я этого президента помню, постоянно на WRO он заезжал - охрана такая серьёзная: "А давайте вы не будете делегацию фотографировать..." - я несколько оторопев: "А мне это зачем вообще?".
"Ну у вас же фотоаппарат...".
Т.е. если на российском этапе Word Robot Olimpyade у кого-то фотоаппарат - это понятно, исключительно что бы президента Татарстана подснять... прёт их там не по детски по ходу
Все вы так говорите, а потом ночью на кафедрах своих иголками в фотографии тычете!

Посмотреть профиль

Пшолты

avatar
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
EITotleben пишет:
русак пишет:
Татары свои татарским деятелям дали свои татарские премии.
Тебя иппёт? Ты их не знаешь, татары знают и ценят. всё.

А вот за какие такие заслуги белорусской Алексиевич запад дал Нобелевскую премию? А? afro А вполне так известно. За открытую русофобщину!!!
Эту Алексиевич никто не знал. А тут узнали ! Имя ярой русофобки!
И таких в Белоруссии походу полно. afro

 Весь список огласите, если не затруднит. И не Алабуга, а Елабуга. Прежде чем татарина изображать, на карту смотри, советовали ж тебе 
«Алабуга» — крупнейшая особая экономическая зона промышленно-производственного типа в России. Была создана решением правительства России 21 декабря 2005 года на территории Елабужского районаТатарстана, у реки Камы и города Елабуги в Нижне-Камской (Набережночелнинской) агломерации. Расположена в 210 км от Казани и в 1048 км от Москвы.

Посмотреть профиль

_J0ker

avatar
Гуру
Гуру
EITotleben пишет:
_J0ker пишет:
Кто ж у него язык то упёр... я этого президента помню, постоянно на WRO он заезжал - охрана такая серьёзная: "А давайте вы не будете делегацию фотографировать..." - я несколько оторопев: "А мне это зачем вообще?".
"Ну у вас же фотоаппарат...".
Т.е. если на российском этапе Word Robot Olimpyade у кого-то фотоаппарат - это понятно, исключительно что бы президента Татарстана подснять... прёт их там не по детски по ходу
Все вы так говорите, а потом ночью на кафедрах своих иголками в фотографии тычете!
Не, ну это то понятно можем - но так только с врагами...
...своих чиновников фото просто подмазываем кой чем в кой каких местах - что бы шевелились побыстрее.

Посмотреть профиль

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру
Пшолты пишет:
EITotleben пишет:

 Весь список огласите, если не затруднит. И не Алабуга, а Елабуга. Прежде чем татарина изображать, на карту смотри, советовали ж тебе 
«Алабуга» — крупнейшая особая экономическая зона промышленно-производственного типа в России. Была создана решением правительства России 21 декабря 2005 года на территории Елабужского районаТатарстана, у реки Камы и города Елабуги в Нижне-Камской (Набережночелнинской) агломерации. Расположена в 210 км от Казани и в 1048 км от Москвы.

Ну, а Маша сразу заткнулась 

Посмотреть профиль

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру
_J0ker пишет:
EITotleben пишет:
Все вы так говорите, а потом ночью на кафедрах своих иголками в фотографии тычете!
Не, ну это то понятно можем - но так только с врагами...
...своих чиновников фото просто подмазываем кой чем в кой каких местах - что бы шевелились побыстрее.

Вот-вот. Лезете всюду со своей наукой, важным людям мешаете только

Посмотреть профиль
Глазенап©️ пишет:
Хитрый Хвост пишет:

Согласен, но что за борьба(!) у президента Татарстана за свой язык, а главное - с кем?

ну ваще у нас тож боруны есть, далеко за примером даж ходить ненадо.
прям изнемогают под натиском жыдомасонов и русофобов....


Ну, их грозный комариный писк  тут и публично заявление президента Татарстана имеют разный вес и значение...



фуфельному русачку - с Нобелевкой Алексиевич давно всё ясно. И вопросов нет. Слава Богу, татары не дали премии этим двум персонажам. Но даже у Алексиевич таких высеров в нашу сторону не было, так что аккуратней там впрягайся, матчасть сначала изучи. Занятно, как стрелки привычно на Беларусь переводят. Итак.

«русские заслужили биологическую смерть» - из жутко русофобской книги Халимова "Убить Империю". И похоже, возбуждённое против него дело по 282 спустили на тормозах и закрыли.


Байрамова - создательница националистической партии "Иттифак", подруга и названная дочь нациста Гарифа Султанова, сдавшего немцам Мусу Джалиля. Постоянно призывает татар к освободительному джихаду.

Посмотреть профиль

africa

avatar
Гуру
Гуру
надо просто нах с продлением этого договора посылать.
и с общим учебником истории тоже.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
Посмотреть профиль
Хитрый Хвост пишет:https://eadaily.com/ru/news/2017/06/15/prodlenie-dogovora-tatarstana-s-rossiey-nazad-v-devyanostye?utm_source=smi2

Текста много, рекомендую прочитать всё по ссылке.



24 июля 2017 года истекает 10-летний срок действия договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и Татарстана. Это ставит федеральный центр перед дилеммой: соглашаться на подписание нового, третьего по счету, договора с Казанью или же считать практику заключения подобных договоров с одним «особым» регионом атавизмом? Последний вариант выглядел бы для Москвы предпочтительнее: юридическое неравноправие национальных республик и остальных регионов давно стало притчей во языцех.
Напомню, что когда в начале 1994 года Москва заключала договор о разграничении полномочий с Казанью, в стране были иные политические обстоятельства. После распада СССР и организованного властями Татарстана референдума республика объявила себя «суверенным государством, ассоциированным с Россией. Подписывать федеративный договор 31 марта 1992 года Татарстан и Чечня демонстративно отказались. Президент Борис Ельцин пошел на заключение договора с Казанью — 15 февраля 1994 года договор был подписан. Причем заинтересованы в этом оказались и сами власти Татарстана, поскольку к тому времени произошло несколько событий, которые должны были учитывать и те, кто взял «суверенитета столько, сколько сумел проглотить».


Не исключаю, что в числе дополнительных аргументов Казань пообещала Москве высокий процент голосов на президентских выборах 2018 года, что на волне наблюдаемой протестной активности важно для федерального центра.

Видимо, все это в совокупности с мощным лоббистским ресурсом Казани даст свой результат: Москва пойдет на уступку Татарстану и согласится подписать договор. Он будет калькой с договора 2007 года, но в него могут вписать пункт об институте президентства в Татарстане — надо же как-то разрешить юридическую коллизию. Поскольку новый договор будет иметь статус федерального закона, то получится, что новый закон отменяет положения старого.

В заключение следует признать, что сегодня Татарстан все больше напоминает покорное Москве Касимовское ханство, существовавшее в XV—XVII вв. И сегодняшнюю Москву такое положение вещей, по-видимому, устраивает. Возможно, тут логика такова, что Касимовское ханство было не вечным. Если этот договор о разграничении полномочий так ценен в глазах региональной элиты Татарстана, то пусть он будет: главное — лояльность, а это Казань пока старательно демонстрирует Москве.


Айдар Мубаракзянов, политолог
очередной гевалт...

а по сути пук от незнания политического и административного устройства Российской Федерации и разграничении полномочий между субъектамт государства....


Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.)

http://constitution.garant.ru/act/federative/170280/

г. Москва
31 марта 1992 г.



Настоящий Договор подписан полномочными представителями:

Республики Адыгея
Республики Башкортостан
Республики Бурятия
Республики Горный Алтай
Республики Дагестан
Кабардино-Балкарской Республики
Республики Калмыкия - Хальмг Тангч
Карачаево-Черкесской Советской Социалистической Республики
Республики Карелия
Коми Советской Социалистической Республики
Марийской Советской Социалистической Республики -
Республики Марий Эл
Мордовской Советской Социалистической Республики
Республики Саха (Якутия)
Северо-Осетинской Советской Социалистической Республики
Республики Тува
Удмуртской Республики
Республики Хакасия
Чувашской Республики - Чаваш Республики
Российской Федерации
Протокол
к Федеративному договору
(Договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации)
(Москва, 13 марта 1992 г.)


Мы, представители республик в составе Российской Федерации, имея полномочия на подписание парафированного 13 марта 1992 года в городе Москве Федеративного договора, доводим до сведения органов власти, что при рассмотрении парафированного Федеративного договора на совместном совещании 30 марта 1992 года пришли к согласию в том, что, реализуя положения пункта 3 статьи I Федеративного договора, необходимо обеспечить предоставление не менее 50 процентов мест в одной из палат высшего законодательного органа Российской Федерации представителям республик в составе Российской Федерации, автономных областей и автономных округов.


Согласовано полномочными представителями:

Республики Адыгея
Республики Башкортостан
Республики Бурятия
Республики Горный Алтай
Республики Дагестан
Кабардино-Балкарской Республики
Республики Калмыкия - Хальмг Тангч
Карачаево-Черкесской Советской Социалистической Республики
Республики Карелия
Коми Советской Социалистической Республики
Марийской Советской Социалистической Республики -
Республики Марий Эл
Мордовской Советской Социалистической Республики
Республики Саха (Якутия)
Северо-Осетинской Советской Социалистической Республики
Республики Тува
Удмуртской Республики
Республики Хакасия
Чувашской Республики - Чаваш Республики
Российской Федерации
Договор
о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации
(Москва, 31 марта 1992)


Мы, полномочные представители федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации,
проявляя уважение к истории, традициям, культуре, языкам и национальному достоинству народов Российской Федерации,
признавая свою ответственность за сохранение исторически сложившегося государственного единства народов Российской Федерации и целостности ее территории,
ставя целью достижение и укрепление межнационального согласия, доверия и взаимопонимания,
реализуя приоритет прав и свобод человека и гражданина независимо от национальной принадлежности, территории проживания и других обстоятельств, заботясь о его материальном благосостоянии и духовном развитии,
стремясь к качественному обновлению федеративных отношений на основе рационального распределения полномочий и их эффективного осуществления,
исходя из того, что в пределах своих полномочий органы государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации самостоятельно осуществляют эту власть на соответствующих территориях,
руководствуясь Декларацией о государственной суверенитете Российской Федерации, решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации по вопросам федеративного устройства и федеративных отношений в Российской Федерации,
договорились о нижеследующем:

и далее по тексту договора....

Настоящий Договор подписан полномочными представителями:

Алтайского края
Краснодарского края
Красноярского края
Приморского края
Ставропольского края
Хабаровского края
Амурской области
Архангельской области
Астраханской области
Белгородской области
Брянской области
Владимирской области
Волгоградской области
Вологодской области
Воронежской области
Ивановской области
Иркутской области
Калининградской области
Калужской области
Камчатской области
Кемеровской области
Кировской области
Костромской области
Курганской области
Курской области
Ленинградской области
Липецкой области
Магаданской области
Московской области
Мурманской области
Нижегородской области
Новгородской области
Новосибирской области
Омской области
Оренбургской области
Орловской области
Пензенской области
Пермской области
Псковской области
Ростовской области
Рязанской области
Самарской области
Саратовской области
Сахалинской области
Свердловской области
Смоленской области
Тамбовской области
Тверской области
Томской области
Тульской области
Тюменской области
Ульяновской области
Челябинской области
Читинской области
Ярославской области
города Москвы
города Санкт-Петербурга
Российской Федерации.

Протокол
к Федеративному договору
(Договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации)
(Москва, 31 марта 1992 г.)

и далее по тексту...

Посмотреть профиль

Маша.

avatar
Гость
EITotleben пишет:
Ну, а Маша сразу заткнулась 
Ты опять пьяный?
Хронический что ли?
Алкаш - какой политик? Болтун называется такое состояние.
Вместо здравых мыслей одни пьяные всплески эмоций.

недобитым белорусам

avatar
Гость
а по сути пук от незнания политического и административного устройства Российской Федерации и разграничении полномочий между субъектамт государства....
а белорусы тут х.з. с какого перепугу решили себя на одну доску с субъектами Российской Федерации поставить )))

Белорусы! Ку-ку! Вы - отдельная, типа самостоятельная страна!
Не ровняйте себя с Татарстаном - субъектом и частью Российской Федерации!

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру

Посмотреть профиль

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру
недобитым белорусам пишет:
а по сути пук от незнания политического и административного устройства Российской Федерации и разграничении полномочий между субъектамт государства....
а белорусы тут х.з. с какого перепугу решили себя на одну доску с субъектами Российской Федерации поставить )))

Белорусы! Ку-ку! Вы - отдельная, типа самостоятельная страна!
Не ровняйте себя с Татарстаном - субъектом и частью Российской Федерации!
Недобитым белорусам? Вы там в очистке окончательно маски решили сбросить, мразь власовская? 

Посмотреть профиль

белорусы- русские

avatar
Гость
http://politrussia.com/society/rusofobiya-v-belorussii-639/

Русофобия в Белоруссии набирает обороты.
18 июля 2015 год.



А как сейчас в Белоруссии с русофобией и русским миром?  

на татаров нехрен пургу гнать, Оне не славяне. Имеют право и своё азиатство показать. Но тем не менее России почёт и уважуху кажут.


А вот как у белорусов с почётом и уважухой к России обстоит? afro

EITotleben

avatar
Гуру
Гуру
белорусы- русские пишет:http://politrussia.com/society/rusofobiya-v-belorussii-639/

Русофобия в Белоруссии набирает обороты.
18 июля 2015 год.



А как сейчас в Белоруссии с русофобией и русским миром?  

на татаров нехрен пургу гнать, Оне не славяне. Имеют право и своё азиатство показать. Но тем не менее России почёт и уважуху кажут.


А вот как у белорусов с почётом и уважухой к России обстоит? afro

 
А само подумай. после такого: "недобитым белорусам"

Посмотреть профиль

очередной гевалт...

а по сути пук от незнания политического и административного устройства Российской Федерации и разграничении полномочий между субъектамт государства....


Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.)

http://constitution.garant.ru/act/federative/170280/

г. Москва
31 марта 1992 г.



Настоящий Договор подписан полномочными представителями:

Республики Адыгея
Республики Башкортостан
Республики Бурятия
Республики Горный Алтай
Республики Дагестан
Кабардино-Балкарской Республики
Республики Калмыкия - Хальмг Тангч
Карачаево-Черкесской Советской Социалистической Республики
Республики Карелия
Коми Советской Социалистической Республики
Марийской Советской Социалистической Республики -
Республики Марий Эл
Мордовской Советской Социалистической Республики
Республики Саха (Якутия)
Северо-Осетинской Советской Социалистической Республики
Республики Тува
Удмуртской Республики
Республики Хакасия
Чувашской Республики - Чаваш Республики
Российской Федерации
Протокол
к Федеративному договору
(Договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации)
(Москва, 13 марта 1992 г.)


Мы, представители республик в составе Российской Федерации, имея полномочия на подписание парафированного 13 марта 1992 года в городе Москве Федеративного договора, доводим до сведения органов власти, что при рассмотрении парафированного Федеративного договора на совместном совещании 30 марта 1992 года пришли к согласию в том, что, реализуя положения пункта 3 статьи I Федеративного договора, необходимо обеспечить предоставление не менее 50 процентов мест в одной из палат высшего законодательного органа Российской Федерации представителям республик в составе Российской Федерации, автономных областей и автономных округов.


Согласовано полномочными представителями:

Республики Адыгея
Республики Башкортостан
Республики Бурятия
Республики Горный Алтай
Республики Дагестан
Кабардино-Балкарской Республики
Республики Калмыкия - Хальмг Тангч
Карачаево-Черкесской Советской Социалистической Республики
Республики Карелия
Коми Советской Социалистической Республики
Марийской Советской Социалистической Республики -
Республики Марий Эл
Мордовской Советской Социалистической Республики
Республики Саха (Якутия)
Северо-Осетинской Советской Социалистической Республики
Республики Тува
Удмуртской Республики
Республики Хакасия
Чувашской Республики - Чаваш Республики
Российской Федерации
Договор
о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации
(Москва, 31 марта 1992)


Мы, полномочные представители федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации,
проявляя уважение к истории, традициям, культуре, языкам и национальному достоинству народов Российской Федерации,
признавая свою ответственность за сохранение исторически сложившегося государственного единства народов Российской Федерации и целостности ее территории,
ставя целью достижение и укрепление межнационального согласия, доверия и взаимопонимания,
реализуя приоритет прав и свобод человека и гражданина независимо от национальной принадлежности, территории проживания и других обстоятельств, заботясь о его материальном благосостоянии и духовном развитии,
стремясь к качественному обновлению федеративных отношений на основе рационального распределения полномочий и их эффективного осуществления,
исходя из того, что в пределах своих полномочий органы государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации самостоятельно осуществляют эту власть на соответствующих территориях,
руководствуясь Декларацией о государственной суверенитете Российской Федерации, решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации по вопросам федеративного устройства и федеративных отношений в Российской Федерации,
договорились о нижеследующем:

и далее по тексту договора....

Настоящий Договор подписан полномочными представителями:

Алтайского края
Краснодарского края
Красноярского края
Приморского края
Ставропольского края
Хабаровского края
Амурской области
Архангельской области
Астраханской области
Белгородской области
Брянской области
Владимирской области
Волгоградской области
Вологодской области
Воронежской области
Ивановской области
Иркутской области
Калининградской области
Калужской области
Камчатской области
Кемеровской области
Кировской области
Костромской области
Курганской области
Курской области
Ленинградской области
Липецкой области
Магаданской области
Московской области
Мурманской области
Нижегородской области
Новгородской области
Новосибирской области
Омской области
Оренбургской области
Орловской области
Пензенской области
Пермской области
Псковской области
Ростовской области
Рязанской области
Самарской области
Саратовской области
Сахалинской области
Свердловской области
Смоленской области
Тамбовской области
Тверской области
Томской области
Тульской области
Тюменской области
Ульяновской области
Челябинской области
Читинской области
Ярославской области
города Москвы
города Санкт-Петербурга
Российской Федерации.

Протокол
к Федеративному договору
(Договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации)
(Москва, 31 марта 1992 г.)

и далее по тексту...

Офигенно ты пукнул, Прибалт. Где в твоих списках Татарстан, подчеркни. И тема моя как раз об отсутствии этой республики в них, о том, что скоро придётся подтверждать(или нет) её особый статус.

Посмотреть профиль
Хитрый Хвост пишет:

очередной гевалт...

а по сути пук от незнания политического и административного устройства Российской Федерации и разграничении полномочий между субъектамт государства....


Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.)

http://constitution.garant.ru/act/federative/170280/

г. Москва
31 марта 1992 г.



Настоящий Договор подписан полномочными представителями:

Республики Адыгея
Республики Башкортостан
Республики Бурятия
Республики Горный Алтай
Республики Дагестан
Кабардино-Балкарской Республики
Республики Калмыкия - Хальмг Тангч
Карачаево-Черкесской Советской Социалистической Республики
Республики Карелия
Коми Советской Социалистической Республики
Марийской Советской Социалистической Республики -
Республики Марий Эл
Мордовской Советской Социалистической Республики
Республики Саха (Якутия)
Северо-Осетинской Советской Социалистической Республики
Республики Тува
Удмуртской Республики
Республики Хакасия
Чувашской Республики - Чаваш Республики
Российской Федерации
Протокол
к Федеративному договору
(Договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации)
(Москва, 13 марта 1992 г.)


Мы, представители республик в составе Российской Федерации, имея полномочия на подписание парафированного 13 марта 1992 года в городе Москве Федеративного договора, доводим до сведения органов власти, что при рассмотрении парафированного Федеративного договора на совместном совещании 30 марта 1992 года пришли к согласию в том, что, реализуя положения пункта 3 статьи I Федеративного договора, необходимо обеспечить предоставление не менее 50 процентов мест в одной из палат высшего законодательного органа Российской Федерации представителям республик в составе Российской Федерации, автономных областей и автономных округов.


Согласовано полномочными представителями:

Республики Адыгея
Республики Башкортостан
Республики Бурятия
Республики Горный Алтай
Республики Дагестан
Кабардино-Балкарской Республики
Республики Калмыкия - Хальмг Тангч
Карачаево-Черкесской Советской Социалистической Республики
Республики Карелия
Коми Советской Социалистической Республики
Марийской Советской Социалистической Республики -
Республики Марий Эл
Мордовской Советской Социалистической Республики
Республики Саха (Якутия)
Северо-Осетинской Советской Социалистической Республики
Республики Тува
Удмуртской Республики
Республики Хакасия
Чувашской Республики - Чаваш Республики
Российской Федерации
Договор
о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации
(Москва, 31 марта 1992)


Мы, полномочные представители федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации,
проявляя уважение к истории, традициям, культуре, языкам и национальному достоинству народов Российской Федерации,
признавая свою ответственность за сохранение исторически сложившегося государственного единства народов Российской Федерации и целостности ее территории,
ставя целью достижение и укрепление межнационального согласия, доверия и взаимопонимания,
реализуя приоритет прав и свобод человека и гражданина независимо от национальной принадлежности, территории проживания и других обстоятельств, заботясь о его материальном благосостоянии и духовном развитии,
стремясь к качественному обновлению федеративных отношений на основе рационального распределения полномочий и их эффективного осуществления,
исходя из того, что в пределах своих полномочий органы государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации самостоятельно осуществляют эту власть на соответствующих территориях,
руководствуясь Декларацией о государственной суверенитете Российской Федерации, решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации по вопросам федеративного устройства и федеративных отношений в Российской Федерации,
договорились о нижеследующем:

и далее по тексту договора....

Настоящий Договор подписан полномочными представителями:

Алтайского края
Краснодарского края
Красноярского края
Приморского края
Ставропольского края
Хабаровского края
Амурской области
Архангельской области
Астраханской области
Белгородской области
Брянской области
Владимирской области
Волгоградской области
Вологодской области
Воронежской области
Ивановской области
Иркутской области
Калининградской области
Калужской области
Камчатской области
Кемеровской области
Кировской области
Костромской области
Курганской области
Курской области
Ленинградской области
Липецкой области
Магаданской области
Московской области
Мурманской области
Нижегородской области
Новгородской области
Новосибирской области
Омской области
Оренбургской области
Орловской области
Пензенской области
Пермской области
Псковской области
Ростовской области
Рязанской области
Самарской области
Саратовской области
Сахалинской области
Свердловской области
Смоленской области
Тамбовской области
Тверской области
Томской области
Тульской области
Тюменской области
Ульяновской области
Челябинской области
Читинской области
Ярославской области
города Москвы
города Санкт-Петербурга
Российской Федерации.

Протокол
к Федеративному договору
(Договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации)
(Москва, 31 марта 1992 г.)

и далее по тексту...

Офигенно ты пукнул, Прибалт. Где в твоих списках Татарстан, подчеркни. И тема моя как раз об отсутствии этой республики в них, о том, что скоро придётся подтверждать(или нет) её особый статус.
в 1994 году...ищи там...не противоречит Конституции Российской Федерации...

при образовании СССР также заключались договора...

пукай дальше...

Посмотреть профиль
Прибалт пишет:
Хитрый Хвост пишет:
Офигенно ты пукнул, Прибалт. Где в твоих списках Татарстан, подчеркни. И тема моя как раз об отсутствии этой республики в них, о том, что скоро придётся подтверждать(или нет) её особый статус.
в 1994 году...ищи там...не противоречит Конституции Российской Федерации...

при образовании СССР также заключались договора...

пукай дальше...

Да-да... Как обычно, ты выложил простыню, не прочитав. И обосрался. А теперь вертишь одним местом, изображая умного, который  выставил бы именно договор 1994 года, а не кучу бесполезной информации.

Посмотреть профиль
Хитрый Хвост пишет:
Прибалт пишет:
в 1994 году...ищи там...не противоречит Конституции Российской Федерации...

при образовании СССР также заключались договора...

пукай дальше...

Да-да... Как обычно, ты выложил простыню, не прочитав. И обосрался. А теперь вертишь одним местом, изображая умного, который  выставил бы именно договор 1994 года, а не кучу бесполезной информации.
тебе выставили ПРИНЦИП и основы КОНСТИТУЦИИ на основе которых Татарстан позже заключил договор...


ДОГОВОР от 15 февраля 1994 года
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ВЗАИМНОМ ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


Полномочные представители органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Республики Татарстан; руководствуясь Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан; исходя из общепризнанного права народов на самоопределение, принципов равноправия, добровольности и свободы волеизъявления; гарантируя сохранение территориальной целостности и единства экономического пространства; способствуя сохранению и развитию исторических и национальных традиций, культур, языков; заботясь об обеспечении гражданского мира, межнационального согласия и безопасности народов; реализуя приоритет основных прав и свобод человека и гражданина независимо от национальной принадлежности, вероисповедания, места жительства и иных различий; учитывая, что Республика Татарстан как государство объединена с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и договором о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан, участвует в международных и внешнеэкономических отношениях, договорились о нижеследующем.


Статья I



Разграничение предметов ведения и взаимное делегирование полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан осуществляются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и настоящим Договором.


Статья II



Республика Татарстан имеет свою Конституцию и законодательство.
Органы государственной власти Республики Татарстан осуществляют полномочия государственной власти, в том числе:
1) обеспечивают защиту прав и свобод человека и гражданина;
2) формируют республиканский бюджет, устанавливают и взимают республиканские налоги;
3) решают вопросы адвокатуры и нотариата;
4) осуществляют правовое регулирование административных, семейных, жилищных отношений, отношений в области охраны окружающей среды и природопользования;
5) осуществляют помилование лиц, осужденных судами Республики Татарстан;
6) решают вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными, лесными и другими природными ресурсами, а также государственными предприятиями, организациями, другим движимым и недвижимым государственным имуществом, расположенными на территории Республики Татарстан, являющимися исключительным достоянием и собственностью народа Татарстана, за исключением объектов федеральной собственности. Разграничение государственной собственности регулируется отдельным соглашением;
7) устанавливают систему государственных органов Республики Татарстан, порядок их организации и деятельности;
8) решают вопросы республиканского гражданства;
9) устанавливают порядок прохождения альтернативной гражданской службы на территории Республики Татарстан гражданами, имеющими в соответствии с федеральным законом право на замену несения военной службы;
10) устанавливают и поддерживают отношения и заключают договоры и соглашения с республиками, краями, областями, автономной областью и автономными округами, городами Москвой и Санкт-Петербургом Российской Федерации, не противоречащие Конституциям Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящему Договору и иным соглашениям между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан;
11) участвуют в международных отношениях, устанавливают отношения с иностранными государствами и заключают с ними соглашения, не противоречащие Конституции и международным обязательствам Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан и настоящему Договору, участвуют в деятельности соответствующих международных организаций;
12) создают Национальный банк в соответствии с отдельным соглашением;
13) самостоятельно осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Разграничение полномочий в области внешнеэкономической деятельности осуществляется отдельным соглашением;
14) решают в порядке, установленном отдельным соглашением, вопросы конверсии на предприятиях, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан;
15) устанавливают государственные награды и почетные звания Республики Татарстан.


Статья III



Органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан совместно осуществляются следующие полномочия:
1) обеспечение прав и свобод человека и гражданина, прав национальных меньшинств;
2) защита суверенитета и территориальной целостности;
3) организация мобилизационной подготовки народного хозяйства, руководство разработкой и производством вооружений и военной техники на территории Республики Татарстан; вопросы продажи оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества, а также конверсии оборонной промышленности. Формы и доля участия Сторон в реализации соответствующих полномочий определяются отдельными соглашениями;
4) общие и коллизионные вопросы гражданства;
5) координация международных и внешнеэкономических связей;
6) координация ценовой политики;
7) образование фондов регионального развития;
8) проведение денежной политики;
9) управление объектами собственности Российской Федерации или Республики Татарстан, которые могут быть переданы в совместное управление с учетом заинтересованности по добровольному и взаимному согласию. Формы и порядок совместного управления конкретными объектами определяются отдельными соглашениями;
10) координация деятельности по вопросам геодезии, метеорологической службы, исчисления времени;
11) создание общих фондов для финансирования совместных программ, ликвидация последствий стихийных бедствий и катастроф на основе взаимных соглашений;
12) координация управления общими: энергетической системой, магистральным, железнодорожным, трубопроводным, воздушным и водным транспортом, связью, информационными системами;
13) обеспечение режима беспрепятственного и беспошлинного передвижения транспорта, грузов и продукции по воздушным, морским, речным, железнодорожным и шоссейным путям, а также по трубопроводному транспорту;
14) оценка в соответствии с международными стандартами состояния качества природной среды, осуществление мер по ее стабилизации и восстановлению; обеспечение экологической безопасности, координация действий в области использования земельных, водных и других природных ресурсов; предотвращение экологических катастроф; вопросы особо охраняемых природных территорий;
15) проведение общей политики в социальной сфере: занятости населения, миграционных процессов, социальной защиты, включая социальное обеспечение;
16) координация деятельности по вопросам здравоохранения, защиты семьи, материнства, отцовства и детства, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; подготовка национальных кадров для школ, учебных заведений, учреждений культуры, средств массовой информации и других учреждений и организаций; обеспечение дошкольных учреждений и учебных заведений литературой на родном языке; координация научных исследований в области истории, культуры народов и их языков;
17) кадры судебных и правоохранительных органов;
18) адвокатура, арбитраж и нотариат;
19) координация деятельности правоохранительных органов, взаимодействие органов безопасности, разработка и реализация целевых программ по борьбе с преступностью;
20) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;
21) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;
22) вопросы совместного использования земли, недр, водных и других природных ресурсов;
23) другие полномочия, устанавливаемые по взаимной договоренности.


Статья IV



В ведении Российской Федерации и ее органов находятся:
1) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением; федеративное устройство и территория Российской Федерации;
2) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
3) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
4) федеральная государственная собственность и управление ею;
5) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
6) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
7) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
8) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральный транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
9) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;
10) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;
11) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
12) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
13) судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно - процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство;
14) федеральное коллизионное право;
15) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;
16) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;
17) федеральная государственная служба.


Статья V



Юридические документы, выданные органами власти, учреждениями и должностными лицами Российской Федерации и Республики Татарстан в пределах полномочий этих органов, учреждений и должностных лиц, действительны.


Статья VI



Органы государственной власти Российской Федерации, равно как и органы власти Республики Татарстан, не могут издавать правовые акты по вопросам, не относящимся к их ведению.
Органы государственной власти Республики Татарстан, равно как и федеральные органы государственной власти, вправе опротестовывать законы Российской Федерации и Республики Татарстан, если они нарушают настоящий Договор.
Споры по осуществлению полномочий в сфере совместного ведения органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Республики Татарстан разрешаются в согласованном между ними порядке.


Статья VII



В целях осуществления настоящего Договора органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Татарстан могут заключать дополнительные соглашения, создавать совместные структуры, комиссии на паритетных началах.


Статья VIII



Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Татарстан имеют полномочные представительства в г. Казани и г. Москве.


Статья IX



Договор или отдельные его положения не могут быть отменены, изменены или дополнены в одностороннем порядке.
Договор вступает в силу через 7 дней после подписания и подлежит опубликованию.


Совершено в г. Москве 15 февраля 1994 г. в двух экземплярах, каждый на русском и татарском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 5]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения