Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Структуры ВКС РФ подготовят прапорщиков с высшим образованием

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

https://topwar.ru/122301-struktury-vks-rf-podgotovyat-praporschikov-s-vysshim-obrazovaniem.html

Министерство обороны фактически превращает военно-специальные учебные заведения, ранее именовавшиеся школами прапорщиков, в своеобразные аналоги вузов. Ранее, военнослужащие, получая звание прапорщика, проходили обучение в специальных школах. При этом выпуск гарантировал получение ими среднего специального (профессионального) образования.



Газета «Известия» со ссылкой на источники сообщает о том, что теперь программа предполагает получение отдельными категориями прапорщиков высшего образования в формате бакалавриата. Под «отдельными категориями» в данном случае понимается получение высшего образования в упомянутом формате для тех прапорщиков, которые проходят службу на должностях авиационных техников.


«Известия» сообщают, что пока по такой программа прапорщиков будет готовить только одна военная учебная структура России. Это 183-й ростовский учебный центр ВКС РФ. Для получения высшего образования необходимо пройти учебный курс сроком 3 года 10 месяцев. Обучение в центре ведётся по программам «Системы связи и управления», «Бортовые радиоэлектронные системы» и др.

Отмечено, что при желании прапорщик с высшим образованием уровня бакалавриата сможет пройти дополнительное обучение и получить офицерские погоны.

Будет ли распространяться практика бакалавриата на прапорщиков, соискателей должностей не только в структурах ВКС, пока не сообщается.

Посмотреть профиль

бггг

avatar
Гость
нахyя кому быть прапорщиком имея высшее образование ? При царях любой рядовой солдат мог быть произведен в офицеры за героизм , Отец Деникина из рядовых дослужился до майора , а в рабоче крестьянской как попал в прапорщики так и сгниет прапорщиком с высшим оьразованием. Ох у дуба ох у ели

Погнали на х.уй из армии спившихся импотентов, вроде капитошки-мандавошки, и формируют новую современную армию

Посмотреть профиль
Сердюков очистил российскую армию от говна, вроде спившегося импотента капитошки-манавошки

Посмотреть профиль

ты смотри

avatar
Гость
как жирная ебурская свинья завижжяла, опять ему ктото кишку выдернул

Посмотреть профиль

ты смотри

avatar
Гость
как жирная ебурская свинья завижжяла, опять ему ктото кишку выдернул

Посмотреть профиль

Покажи диплом!

avatar
Гость
Дюша пока только на ефрейтора тянет. lol!





Возможно, что и не родители. Возможно, что это только совпадение (и что «одновременно» - не значит «вследствие»). Но факт остается фактом. В этот четверг, 10 августа 2017 года, примерно с 12 до 15 часов по Московскому времени, официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации – www.mil.ru – впервые за долгое время «лёг». То есть совершенно перестал функционировать. Причем, вначале еще «потрепыхался для приличия», высветив надпись: «Проводятся плановые профилактические работы», но затем исчез «начисто» (любая попытка зайти в эти часы на интернет-портал Минобороны России отображалась на мониторе белым экраном с надписью «502: Bad Gateway»).
В любое другое время никто бы и внимания не обратил: «плановые» так плановые, «профилактические» так профилактические. Но именно в это самое время – как говорится, «Страна. Ждала. Приказа». Приказа «…о зачислении несовершеннолетних граждан Российской Федерации в президентские кадетские, суворовские военные, Нахимовское военно-морское училища и кадетские (морские кадетские) корпуса, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации…». Этот Приказ № 532, подписанный Министром обороны накануне, 9 августа 2017 года, как раз и должен был быть вот-вот обнародован. И десятки тысяч людей со всех уголков страны (в основном, родители и родственники детей, сдававших в этом году вступительные экзамены в эти учебные заведения; но не только они), находясь в крайней степени нетерпения, «висели» в это самое время на этом самом сайте Минобороны, постоянно обновляя соответствующую страницу в ожидании результатов вступительных экзаменов.
И надо ж так совпасть!
Стало очень похоже на то, что наш доблестный портал, кибер-специалисты которого в состоянии ликвидировать, казалось бы, гораздо более серьезные угрозы, просто не справился с обработкой такого массового одновременного количества запросов.
Как говорится: «Ушел в себя – буду, когда вернусь».
 
Для такого ресурса - из ряда вон выходящее, надо сказать, событие, за которое в любой другой ситуации многим ответственным было бы «несдобровать». Но в данном случае для огромного числа знающих и причастных это событие стало лишь предметом доброжелательных шуток и по-настоящему хорошего (идущего из глубины души) настроения. Так как для тех, кто понимает, о чем идет речь, причина – очень и очень обнадеживающая. И вот почему.
 
Ни для кого не секрет, ЧТО представляла собой российская армия в конце 90-х – начале 2000-х годов. Лучше героя фильма «72 метра» об этом и не скажешь:
----------
«…Было это недавно, а кажется уже и давно. И думалось тогда: еще чуток – и армия наша окончательно загнется. Оно и сейчас так думается иногда. А то всегда так думалось. Боялись в форме на улицу выходить – во, какая «армия» была!
Воровали все, и торговали всем. От старых кальсон до секретных торпед. Причем по одной и той же цене. Офицеры – кто куда. Кто в бандиты, кто в банкиры, кто в политику. В общем, кто куда. А мы остались…
И вот, чтобы зимой с голоду не подохнуть…»
----------
 
Положа руку на сердце, те события сейчас реально вспоминается как страшный сон.
 
Но особенно кошмарной и беспросветной была в те времена ситуация именно в общеобразовательных учреждениях Министерства обороны.
Подчеркну: речь идет не о высших учебных заведениях, в которых учатся взрослые совершеннолетние молодые люди призывного возраста, окончившие среднюю школу (хотя и в них тогда была «та еще» ситуёвина), а о средних общеобразовательных учебных заведениях закрытого типа, в которых обучаются дети школьного возраста – в Нахимовском военно-морском и в суворовских военных училищах.
Так вот, весь тот мрак, который тогда переживало наше общество, как в увеличительном стекле был сконцентрирован в этой детской среде – среде беззащитных, безответных, бесправных, оторванных от дома и семьи, вынужденных жить «по законам джунглей» несовершеннолетних граждан тогдашней РФ:
----------
…В училище существовали свои законы и порядки, не упомянутые ни в одной из книг, которые я прочитал про военных, ни в беседах отца. Третий курс бил второй и первый. Второй бил первый. А первый – никого, кроме себя самих, не бил, занимаясь выстраиванием внутренней иерархической лесенки. В таком же порядке отнимались вещи, деньги и продукты. Делалось это все в стиле дворовых «гопников», в лексикон которых входили такие бессмертные фразы, проговариваемые с сипотой в голосе и руками в карманах, с обязательными плевками под ноги и взглядом исподлобья, как например:
1) «Эй! Стой! Стой, говорю!»
2) «Ты ЧО, не слышишь?»
3) «Деньги, продукты есть?»
4) «А если найду?»
5) Отдай по-пацански и по-хорошему.
Тух! Бах! – дальше следует удар в голову и возникает неожиданное согласие с оппонентами, коих обычно было три и более. А когда удавалось что-нибудь донести до казармы, то большую часть забирали офицеры, мотивируя это заботой о наших неокрепших желудках.
Помимо этого, «взрывная» волна августовского дефолта достигла и нас. До первого сентября нас кормили мало и невкусно. А после стали не давать умереть с голоду…

Я опять провалился в непонимание происходящего после нескольких таких завтраков, обедов и ужинов. А выглядело это так.
Перед приемом пищи (это военное выражение, застрявшее в моей голове на всю жизнь) заходит офицер (один из ротных), ест свою пищу, которая готовится отдельно и достаточно вкусна (я решил, что они слышать не слышали о Суворове, который питался из одного котелка с солдатами и понимал все тяготы и лишения последних). Затем командует зайти роте. И уходит, чтобы не видеть этого зрелища.
160 нахимовцев садятся по шесть человек за столы, на которых перед ними по половинке тарелки воды с капустным листиком. «Суп», так тщательно сдобренный красным перцем, что есть не представлялось возможным даже любителям острого, имел вид океанской чистой воды, в которой виднелось дно. Во второй кастрюле – картошка, залитая кипятком, компенсирующим весовую недостачу. В первый день, когда мы узрели наш нынешний рацион для растущего организма, все поделили поровну. Итог: второго досталось по одной алюминиевой ложке каждому. Чаще всего бывало две картофелины на шестерых. Или по тому же весу темно-серых, грязных макарон, плавающих в мутной, неслитой воде. Вот такие порции были в этом училище в 1998 году. А хлеба вообще не было. Вместо него на тарелке лежали сухари, пропитанные какой-то спиртовой жидкостью, которые во рту растекались с пощипывающим привкусом тройного одеколона, пикантно отдавая в нос и желудок. Если с утра натощак съесть, то можно захмелеть и мучиться изжогой весь день. Но и их было ограниченное количество. И, конечно же, ЧАЙ, имеющий тот самый вкус, не забытый до сих пор. Богатый букет ароматного брома, непревзойденной соды и сумасшедшего бонуса в виде то и дело всплывающих мышиных фекалий в наших кружках заставлял отказываться от «напитка богов».
– Рота! Сесть! Приятного аппетита! – произносил офицер и, слыша вдогонку хоровое «спасибо!», уходил. Потому что дальше начинались «джунгли». Битва за еду длилась несколько минут, и правило было одно для всех – кто сильнее, тот и съел. Со всех сторон разносились глухие шлепки по человеческому мясу, сдавленные вскрики и всхлипывания тех, у кого не хватало сил бороться за ПОМОИ. Вот кого-то оглушили табуреткой и он, ковыляя, отдаляется от места дележки, сжимая в руке сухарь – единственное, что успел схватить в первые секунды «пиршества»… Надо ли говорить, что к таким реалиям жизни я был совсем не готов и после нескольких неудачных скоротечных боев довольствовался одними сухарями...

 Мыться не ходили. Не то чтобы чесаться любили, просто баня была закрыта на ремонт, и ближайшие ДВА МЕСЯЦА функционировать не собиралась… Вот такой, голодный и вонючий, идешь с классом на занятия, а пройти надо через роту старшего курса. Заходишь, а там уже ждут три дюжины лихих молодцов с мерзкими улыбками на лицах. И свистят бляхи ремней, больно впечатывающихся в тело под улюлюканье толпы. И рвут одежду на тебе, потому что их обделенный интеллект ловит кайф от хруста рвущейся материи. И прибегаешь, опоздав, на урок, потирая ушибы и придерживая лоскуты формы (и еще замечание пишут в классном журнале, за которое получаешь потом реальное наказание от ротного командира) …А! - А! - А! - А!!! Все это угнетало не по-детски…
 Себя в это время помню плохо, потому что провалился в состояние забитого и голодного животного. Не могу сказать, что мне было хуже всех. Видел и посильнее забитых. Когда впятером каждый день бьют одного, не давая подняться. А если и дают встать, то только для того, чтобы стало интереснее измываться. Я первый раз в своей жизни видел насилие и отсутствие норм морали в ТАКОМ количестве в том месте, где этого не ожидал. Всю жизнь мне промывали голову идеологией военного братства и «белой кости» во флотской сфере, тогда как РЕАЛЬНОСТЬ тыкала меня носом, словно котенка, во что-то мерзкое, но настоящее, и пахло это все соответственно…
…Ночь…
Я лежу на панцирной прогнувшейся кровати, полностью одетый в повседневную форму. Она пахнет помоями, потом и сыростью. В голову впивается черная шапка-ушанка на несколько размеров меньше нужной мне. Шапка настолько мала, что даже если натянуть ее до упора, так называемые уши прикрывают лицо, как бакенбарды прикрывали Пушкина. И греют соответственно. Знаете, что на шапке у военного? Не знаете? А на ней две иголки с нитками. А зачем? Так положено! Все руки себе исколол, натягивая ее на голову в темноте кубрика. Накрытый одеялом и шинелью, я лежу, не шевелясь, чтобы не выпустить тепло своего тела, и смотрю на клубочки пара, идущего из моего рта… Холодно… Очень холодно. Хочется пИсать, но если встану, придется заново греть постель, да и шинель с одеялом кто-нибудь в темноте на себя перекинет. Нет, не встану. Буду терпеть…
…Отопления нет. Воды тоже. За окном минус по Цельсию. Все замерзло, на батареях иней. А в «офицерской» жара, работает калорифер. Греются, суки… Сегодня я ел хлеб (первый раз с первого сентября). Белый, еще теплый. Я его украл и получил по руке от водителя железной кочергой, когда схватил буханку. Забежал на лестницу и впился в него зубами, с трудом глотая гигантские куски, застревавшие огромными комками в сухом пищеводе и очень больно и медленно двигавшиеся к желудку. Трое второкурсников уже через минуту забрали его, порвав одежду и попинав меня ногами на обоссаном полу лестничной площадки (здесь все время писают, потому что во всем корпусе нет туалета).
Я ничего не чувствую. Никаких угрызений совести за воровство (потом я не раз «обносил» камбуз и приносил в свой класс еду), никаких обид на тех трех парней за их жестокость. Только боль, тупая, физическая, ноющая боль от ударов… Жалость к себе давно пропала, растворилась в жестоких буднях. Я превратился в ослабевшее морально и физически животное, обуреваемое лишь голодом и сном, с впалыми щеками, безумными глазами. Я встречал его несколько раз в день в зеркалах и не обращал на это внимания. Собаке тоже все равно, как она выглядит… Подумывал о самоубийстве, да только это не мой вариант. Откачают и на всю жизнь запишут в психи. Да и плевать всем…
Родители письма пишут, спрашивают, как дела. Написал, как. Отец позвонил на КПП и проорал в трубку, чтобы я не портил матери нервы и писал, что у меня все хорошо и прекрасно… Теперь пишу, что все прекрасно…
На уроках тоже холодно. Ноги в этой железной обуви немеют. Ничего не понимаю из того, что говорят, набор звуков. Записываю и думаю о какой-нибудь еде…

 – ПФ–Ф–Ф, – еще один комочек пара вырывается из моего рта…
Окна прозрачные. Оказывается, они покрываются узорами при тепле в помещениях и холоде на улице. А когда везде холодно, то нет…
…Здание напротив – элитное жилье. Последние модели спорткаров и машин представительского класса, заезжающих в подземный паркинг через два периметра охраны… Контраст… Между нами – узкая дорога и гигантский социальный ров. Я всего лишь будущий защитник отечества, в проекции – офицер флота российского (слишком пафосно звучит из уст четырнадцатилетнего голодного и замерзающего мальчика). А они – элита. Бандиты, чиновники, адвокаты, бизнесмены… Хоть все эти слова и синонимы, и кто есть кто - понятно только по машине и количеству вооруженной охраны. Но все это неважно. Важно только то, что я вижу в их окнах свет, у них тепло. Возможно, они сидят и пьют чай, настоящий, со вкусом чая. Горячий. На окнах тонировка, поэтому видеть этого я не могу и лишь представляю. Но чай-то у них есть, наверное…
– УФ-Ф-Ф,– еще один комочек пара, и я засыпаю…
Р.S . А ночью мне, как издевка, снится еда. Разная. В основном мясо, хлеб и молоко… Даже чувствую их вкус…

------------
И так далее (честно говоря, мне самому не очень нравятся многие явно «либероидные» самовлюбленные замашки автора в дальнейших частях повествования, из которого взяты эти отрывки; но во многих случаях специфика того времени описана им очень точно и образно)…
Если такие вещи творились в «самом-самом элитном» заведении (Центр «культурной столицы», набережная Невы, рядом – крейсер «Аврора», в одном квартале – Петропавловская крепость и т.д.), то можно только себе представить, что происходило в провинции – в какой-нибудь Твери или Уссурийске. Мрак, в общем, беспросветный.
 
И вдруг!
 
Нет, не «вдруг», конечно. Но постепенно начались подвижки.
Вначале стали лучше кормить. Потом одевать. Потом усилился внешний контроль (не так легко стало руководству и сотрудникам этих заведений скрывать от внешнего мира происходящие там нарушения). И не только служебный, но и общественный (не все родители были такими моральными дегенератами («говори, что у тебя «все хорошо»»), как отец автора вышеприведенной цитаты). Стали явно улучшаться материально-техническое обеспечение, довольствие и условия (причем как у обучающихся, так и у их учителей и воспитателей). Стал обновляться командный и педагогический состав, его деятельность стала строже контролироваться. Начались ремонты зданий и помещений, обновление мебели, оборудования, всяких жилых и учебных «прибамбасов».
А потом, примерно со второй половины 2000-х, процесс явно заметных улучшений принял просто-таки «лавинообразный» характер.
Капитально отремонтировали и обновили существующие (Нахимовское военно-морское и суворовские военные) училища, открытые, в основном, в конце или сразу после Великой Отечественной войны.
Одно за другим по всей стране стали строить и открывать новые - «по последнему слову техники» - учебные заведения подобного типа. Процесс стал серьезно контролироваться высшим руководством страны, руководством Минобороны, командованием его территориальных подразделений и родов войск.
 
Еще раз подчеркну: речь идет о средних общеобразовательных учебных заведениях закрытого типа, подведомственных Минобороны (у других ведомств – МВД, ФСБ, МЧС, Минобр. и т.д. – тоже есть подобные заведения, но речь сейчас не о них).
 
По всей стране стали строиться т.н. «президентские кадетские училища». Первое такое училище было открыто в 2010 году в Оренбурге. В 2011 г. – в Ставрополе и Петергофе (Петродворце), в 2012 г. – в Краснодаре, в 2013 г. – в Тюмени, в 2014 г. – в Кызыле.
В этом же, 2014-м, году открыты президентские кадетские училища во Владивостоке и Севастополе.
В 2015 году открыто новое Пермское суворовское военное училище.
В этом же, 2015-м, году были открыты сразу три специализированные т.н. «кадетские школы», в которых начали обучаться школьники 10-11 классов (спортивная школа института физической культуры; инженерная школа учебно-научного центра ВВС; школа IT-технологий).
В прошлом, 2016 году возрождено (по сути – создано заново) расформированное в 1960 году Тульское суворовское военное училище.
В том же 2016 году произошло еще одно заметное событие. Владивостокское и Севастопольское президентские кадетские училища были преобразованы в филиалы Санкт-Петербургского Нахимовского военно-морского училища.
Узнав об этом, некоторые родители владивостокских «кадет», имеющие «белоленточную» ориентацию, не разобравшись о чем идет речь, начали было по этому поводу «майданить».
Но Верховный главнокомандующий, а также министр обороны, 1 сентября 2016 года приехали во Владивосток, лично поздравили теперь уже нахимовцев с началом нового учебного года и разъяснили всем сомневающимся, почему так будет лучше. А заодно и озвучили решение о строительстве такого же филиала еще и в Мурманске.


Т.е. Санкт-Петербургское Нахимовское военно-морское училище и так было довольно уникальным (и единственным в своем роде). Сейчас же, вместе со своими Владивостокским, Севастопольским и Мурманским филиалами, оно станет самым большим и самым современным учебным заведением такого рода в России (да и, пожалуй, в мире).
1 сентября этого года для учащихся 5-х, 6-х и 7-х классов ворота своих КПП откроют два новых учебных заведения Минобороны – филиал Нахимовского военно-морского училища в Мурманске и Президентское кадетское училище в Петрозаводске.
Таким образом, за последние 5-7 лет, прямо на глазах, количество и качество таких учебных заведений (особенно их «ученикоемкость») возросло в несколько раз. 
Причем, глядя на то, как и в какие сроки это было сделано, в голове вертится только - «как по мановению волшебной палочки». По-другому и не скажешь и иначе как «чудом» это не назовешь.
Вот – нет ничего. Пустырь с хламом какой-то бывшей в/ч (на дальнем плане)

Вот Севастополь вместе с Крымом входит в состав России, принимается решение о проектировании и строительстве. И вот, через месяц – уже готов проект.

В апреле начинается стройка. Апрель-май-июнь-июль – интенсивное строительство (и одновременно – вступительные экзамены и отбор будущих учащихся).

А вот – 1 сентября, торжественное открытие красавца-училища и начало первого учебного года.

То же самое в Мурманске.
В 2016 году принимается решение о строительстве Мурманского филиала Нахимовского военно-морского училища, начинается расчистка территории под строительство. В феврале 2017 года проходит торжественное мероприятие по открытию «закладного камня».

В марте начинается строительство. Весна-лето – стройка, во время которой комплекс сооружений растет буквально на глазах.


Одновременно в июле проходят вступительные экзамены.
А уже 1 сентября – построенный и полностью оборудованный, новейший, современнейший Мурманский филиал Нахимовского военного-морского училища примет своих первых учеников.


Ну разве не фантастика!
 
А то, как сейчас оборудованы эти учебные заведения, «не снилось» практически ни одной общеобразовательной российской школе. Все - самое новое и современное: учебные классы, лаборатории, библиотеки, тренажеры, вычислительная техника, мультимедиа, жилые помещения, места для занятий спортом и для прочей учебной и внеурочной деятельности (кружки, секции и т.д.). Тот же спортивный комплекс в Севастополе – просто реально олимпийского уровня.
Обучение и воспитание – серьезное. Загруженность – очень основательная. 6-дневная учебная неделя. Свободного времени – почти никакого (формально – чуть больше часа в день, но в большинстве случаев назвать его «свободным» можно лишь условно). В увольнение в выходной (а также на каникулы) – только за хорошую и отличную учебу и поведение. И результаты, надо сказать, впечатляют все больше.
А не так давно (хотя, уже 7 лет как!) в этих учебных заведениях произошло одно из самых существенных изменений за всю историю российского довузовского военного образования. В 2010 году (впервые со «сталинских» времен) почти все из них начали переводиться на 7-летнюю систему обучения.
Когда такие училища, начиная с 1943-1944 года, стали открываться в СССР, учились в них, в основном, по 7 лет. Но с 1964 года была внедрена 3-летняя система обучения – 8-й, 9-й, 10-й (после перехода на одиннадцатилетку – 9-й, 10-й, 11-й) класс. Так продолжалось до конца 2000-х.
Процесс такого перехода все еще продолжается (т.к. в некоторые вновь построенные заведения в год их открытия, помимо 5-х, для «наполнения» набирают еще и в 6-е, и в 7-е классы; но потом – только в 5-е). Весной этого, 2017 года был первый выпускной у ребят, отучившихся 7 лет.
Надо ли говорить, что основательность обучения (особенно его военной и военно-морской составляющей) и воспитания для детей, принятых после окончания начальной школы, существенно отличается от возможности научить тому же самому подростков «ПТУ-шного» возраста, окончивших 8 классов.
Таким образом, наши будущие защитники Родины к своей основной службе будут серьезно готовиться и непрерывно совершенствоваться в течение минимум 12-ти лет (7 лет – Суворовское военное/Нахимовское военно-морское/кадетское училище; плюс еще 5 лет – военный вуз).
И надо отметить, что качество обучения/воспитания сейчас непрерывно возрастает. Почти над каждым таким заведением шефствует какой-либо военный вуз (иногда и не один) и действующее воинское соединение (в случае с подразделениями Нахимовского училища – соответствующий флот (в Санкт-Петербурге – Балтийский, в Севастопольском филиале – Черноморский, во Владивостокском – Тихоокеанский, в Мурманском – Северный). Своих «шефов» ребята начинают посещать с 5 класса (вначале в виде экскурсий, затем – все более сложное практическое обучение). Каждое лето - серьезная практика (в том числе в действующих армейских и флотских частях).
Немало усилий Минобороны стало тратить и на популяризацию этих учебных заведений. Одновременно с ростом этих усилий были отменены существовавшие до недавнего времени льготы для детей военнослужащих. Т.е. сейчас на равных условиях туда могут идти учиться все, кто подходит по возрасту и состоянию здоровья. В результате такого подхода конкурс при поступлении в эти учебные заведения растет неимоверными темпами, и на сегодняшний день сопоставим с конкурсом на самые престижные факультеты ведущих вузов России. Таким образом, нашей Армии сейчас есть из кого выбирать для воспитания своих будущих офицеров. И надо сказать, что в настоящее время все единодушно отмечают резкое, от набора к набору, повышение уровня (и знаний, и физической подготовки) вновь поступающих учащихся.
 
Вот и в этом году количество желающих поступить просто «зашкаливало». Непростое, надо сказать, дело для детишек, только что окончивших младшую школу.
На вступительных экзаменах их ждет:
- сложное, многоуровневое психологическое тестирование (помимо письменных тестов, внимательное наблюдение за каждым абитуриентом и анализ его поведения в течение всего периода экзаменов),
- нормативы по физподготовке (спринт (60 м), кросс (1 км), подтягивания),
- экзамены по общеобразовательным предметам (математика, русский язык, иностранный язык).
Даже для не поступивших – это очень хороший опыт: в то время как одноклассники давно отдыхают на летних каникулах, у них половина лета – интенсивная подготовка и волнительные экзамены; а затем еще месяц – ожидание результатов. А до этого – как минимум несколько месяцев упорной дополнительной подготовки. Т.е. пусть им в этот раз и не повезло, но в свои школы они вернутся уже гораздо подготовленней и целеустремленней.
 
Но вот мучительное ожидание прошло, «Приказ» вышел. Результаты вступительных экзаменов появились (а «процесс» их появления и стал поводом для не совсем серьезного заголовка этой статьи).
И хочется всем нынешним маленьким будущим защитникам нашей страны, которые 1 сентября 2017 года впервые в своей жизни наденут свою первую официальную военную форму (в этом году их было принято 2 161 человек), пожелать больших успехов и всего самого лучшего на пути их очень не легкого, тернистого, но, есть надежда, очень интересного взросления и возмужания.

Посмотреть профиль
Путин, Сердюков и Шойгу создали новую Российскую армию

Посмотреть профиль
@Россия, вперед! пишет:Сердюков очистил российскую армию от говна, вроде спившегося импотента капитошки-манавошки

Выгнали капиошку пинком под зад, как ссаного кошака 

Посмотреть профиль

Отсоси

avatar
Гость
Присвоят старшего, если диплом покажешь. Покажи сиськи, Дюша!

@Россия, вперед! пишет:
@Россия, вперед! пишет:Сердюков очистил российскую армию от говна, вроде спившегося импотента капитошки-манавошки

Выгнали капиошку пинком под зад, как ссаного кошака 

Теперь капитошка минетом в банях у азербайджанцев зарабатывает. Заодно и поест 

Посмотреть профиль

Дюша-чм0

avatar
Гость
Дуся диплом в переходе у азеров купила, теперь на них ещё и серчает.

@Россия, вперед! пишет:
@Россия, вперед! пишет:

Выгнали капиошку пинком под зад, как ссаного кошака 

Теперь капитошка минетом в банях у азербайджанцев зарабатывает. Заодно и поест 

Жить то как то надо. А больше спившийся импотент и пассивный педераст капитошка-мандавошка ничего не умеет 

Посмотреть профиль
@Россия, вперед! пишет:
@Россия, вперед! пишет:

Выгнали капиошку пинком под зад, как ссаного кошака 

Теперь капитошка минетом в банях у азербайджанцев зарабатывает. Заодно и поест 

Жить то как то надо. А больше спившийся импотент и пассивный педераст капитошка-мандавошка ничего не умеет  

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о капитошкином минете в туалете (ц)

Посмотреть профиль

20 Жить то как то надо в Пн Авг 14, 2017 5:59 pm

Ну, да

avatar
Гость
За это Дуся родную дочь-наркоманку по рукам пустил. lol!

@Россия, вперед! пишет:
@Россия, вперед! пишет:

Выгнали капиошку пинком под зад, как ссаного кошака 

Теперь капитошка минетом в банях у азербайджанцев зарабатывает. Заодно и поест 

Жить то как то надо. А больше спившийся импотент и пассивный педераст капитошка-мандавошка ничего не умеет  

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о капитошкином минете в туалете (ц)

Посмотреть профиль

капт не заслужил вазелин

avatar
Гость

africa

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва
получение высшего образования в упомянутом формате для тех прапорщиков, которые проходят службу на должностях авиационных техников.

вот было бы так во времена СССР, то и Балу получил бы корочку о высшем образовании.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
"Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше."
Посмотреть профиль

Doppelsöldnеr

avatar
Студент
Студент
@Россия, вперед! пишет:
@Россия, вперед! пишет:

Теперь капитошка минетом в банях у азербайджанцев зарабатывает. Заодно и поест 

Жить то как то надо. А больше спившийся импотент и пассивный педераст капитошка-мандавошка ничего не умеет  

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о капитошкином минете в туалете (ц)

В Армении он был бы востребован


_________________
Carthaginem esse delendam.
Бесплатный сыр бывает на помойке.... 
О чём с вами говорить?
О том, при какой температуре происходит возгорание импортного сыра? По шкале Фаренгейта?
"Be polite, be efficient, but have a plan to kill everyone you meet."(с)
Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения