Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

В Белоруссии школьник зарезал учительницу и подростка. Херасе спокойная законопослушная страна

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Бодхисаттва
Бодхисаттва
В Белоруссии школьник зарезал учительницу и подростка. Херасе спокойная законопослушная страна

В городе Столбцы (Минская область Белоруссии) школьник 2003 года рождения напал с ножом на учительницу и учеников, убил женщину и одного из подростков, после чего скрылся с места преступления.

После ЧП, случившегося в местной школе №2 утром 11 февраля, в шести районах области был объявлен план «Сирена», убийца уже задержан сотрудниками ОМОНа.

Ещё двое старшеклассников, пострадавших от рук малолетнего убийцы, госпитализированы в Столбцовскую центральную районную больницу. Им было проведено экстренное хирургическое вмешательство.

Возбуждено уголовное дело по факту убийства двух лиц.

Источник: http://rusvesna.su/news/1549871298

Посмотреть профиль

Бушок

Бушок
Гуру
Гуру
в керчь сгоняй может пристрелят в школе


_________________
На Руси - один зарок, Кроме всякой пищи: Утром - чай, в обед - чаек, Вечером - чаище."
Посмотреть профиль

чуть старше КолиЛукашенко

Anonymous
Гость
чуть старше КолиЛукашенко

резня в школах у папыКоли

Anonymous
Гость
резня в школах у папыКоли

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Лукашенко: у нас в школах полный бардак

https://russian.rt.com/ussr/news/601791-lukashenko-shkoly-bardak

Президент Белоруссии Александр Лукашенко прокомментировал ЧП, которое произошло накануне в школе в белорусских Столбцах, где ученик зарезал двоих человек.

«Я сутки анализирую ситуацию и всякого рода разговоры на эту тему — кто виноват. Все мы виноваты, и дело не только и не столько в интернете. У нас в школах бардак, полный бардак. Никогда такого не было», — приводит БЕЛТА слова Лукашенко.

Он потребовал обратить внимание на места массового скопления людей, прежде всего детей.

Накануне в белорусских Столбцах десятиклассник зарезал учителя и ученика и ранил ещё двоих школьников.

Посмотреть профиль

папиКолины школьники

Anonymous
Гость
папиКолины школьники

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Учитель про убийство в школе в Столбцах: Виноваты все, от самых «верхов» до самых «низов»

Реакция учителей витебских школ на нападение в Столбцах.

https://charter97.org/ru/news/2019/2/16/323800/

Кто должен отвечать и что делать дальше?

11 февраля в Столбцах ученик 10-го класса Вадим пришел в школу, нанёс смертельные ранения учительнице истории и двум одноклассникам. В соседнем кабинете мальчик напал на ученика 11-го класса. От полученных ран школьник скончался, пишет «Витебский курьер».

Спустя два часа подростка задержали сотрудники милиции и ОМОНа в подъезде жилого дома с предполагаемым орудием преступления — ножом.

Журналисты попросили прокомментировать ужасное происшествие учителей витебских школ:

Александр (работает в школе 20 лет) считает, что школа и родители не взаимодействуют, а детям дозволено очень многое:

- Да, в школе бардак. Но обидно то, что нынешними указами и законами родители фактически исключены из системы воспитания. Всё переложили на школу. Родители детей не воспитывают. Вседозволенность и всераспущенность. У всех детей есть права, но ни у кого нет обязанностей.

Инга (мама двоих детей, в школе работает 15 лет) считает, что виноваты все, от самых «верхов» до самых «низов»:

- То, что случилось – это трагедия. Во-первых, ушли из жизни люди. Во-вторых, человек, который только начинает свою жизнь стал преступником. Кто виноват? Виноваты все. Первый институт социализации – это семья. Дети многому учатся у родителей. Ребёнок очень много времени проводит в школе. И если родители не заметили необычного в поведении сына или дочки, то за каждым классом закреплён классный руководитель. С него тоже нельзя снимать ответственность.

Родители не обращают внимания на своих детей, воспитывают по принципу «абы было тихо». Надо стараться держать под контролем не только физическое состояние ребёнка, но и моральное. Следить за тем, чем он занят, с кем и где проводит время.

Классный руководитель в свою очередь должен организовывать и дисциплину, и общение в детском коллективе. Потому что я считаю, что корень проблемы возник не сейчас. Почему ребёнок взял нож и пошел убивать? Чтобы убить человека нужно иметь силищу неимоверную, нужно знать, куда ударить. Значит человек думал об этом, готовился, обладал знаниями.

Все знают, что «рыба гниёт с головы» и можно искать виноватых в министерствах и школах. Но ясно одно, что работа не организована. Либо организована неправильно,– считает Инга.

Василий (молодой специалист, работает в школе первый год) все-таки во многом винит свободный доступ к интернету:

- Учителей нагружают большим количеством работы, возможно, не всегда нужной. У детей много свободного времени, много соблазнов, вольностей. Большое количество времени они предоставлены сами себе. Дети имеют неограниченный доступ к интернет-ресурсам. Они подвергаются влиянию модных тенденций. А так как их мозг не способен адекватно анализировать информацию, то возникают разного рода проблемы. Школьники начинают подражать любимым героям, поддерживают разные сообщества.

Юлия (стаж работы в школе 5 лет) уверена, что статус учителя утерян, а родители очень мало занимаются воспитанием своих чад:

- Тут вина не только интернета. Прежде всего, конечно, родителям нужно уделять особое внимание воспитанию ребёнка. Учитель должен давать багаж знаний, в первую очередь, а воспитание – это непосредственная обязанность законных представителей учащихся. Сейчас на школу возложили столько всего, что статус учителя теряется с каждым днём. Родители позволяют себе негативно высказываться при ребенке об учителе. О каком тут уважении тогда может идти речь? Спрос с кого-либо будет всегда. К сожалению, этого не избежать, - считает она.

Министерство образования обещает ужесточить меры безопасности и дисциплины во всех учреждениях, проработать систему пропускного режима в школах, усилить работу школьных психологов и даже проанализировать социальные сети, которые посещают подростки, и выстроить доверительные отношения с родителями школьников.

Эффективны ли эти способы и что необходимо сделать, чтобы все-таки навести в школе порядок? Практически все педагоги говорят о том, что родители перекладывают ответственность на школу, а рекомендации учителей пропускают мимо ушей. Во многих случаях дети предоставлены сами себе, не занимается ими и общество.

- Я считаю,что это не поможет. Основное – это ответственность родителей и воспитание своих детей именно родителями, а не школой. Родители должны объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. Всё идёт из семьи. Может кому-то такие меры и помогут, но это единицы. Я считаю, что порядок в школе таким образом не навести, — говорит Александр, учитель с очень большим педстажем.

А по сути ничего нового и не произойдёт. Психологи, социальные педагоги всегда были и выполняли свою работу. А что за пропускной режим? Будут сумки проверять у каждого? Просто у учителя появится больше бумажной работы, отчетности и всё. Некоторым родителям всё равно на рекомендации школы, послушали и пошли. Мы не можем к каждому ученику прикрепить учителя, чтобы он сутками его контролировал.

В социальных сетях они могут создать другие страницы и всё. Воспитывать надо было давно, а не теперь пытаться резко что-то менять, когда произошло убийство. В школе можно воспитывать сколько угодно, но ребёнок видит то, что в семье. Вопрос не в том, что надо что-то менять в школе. Основная проблема, на мой взгляд, в том, как изменить общество, чтобы оно не деградировало, а было направлено на созидание. Потому что наше общество растит моральных калек, — считает Инга, мама двоих детей и учитель с 15-летним стажем.

Необходимо, чтобы дети были все время заняты полезной деятельностью, считают педагоги, тогда и время на глупости не останется, и контролировать поведение детей в соцсетях не придется.

- Здесь сказано только про психологическую и социологическую работу. На мой взгляд, она была, но проводилась очень слабо. По поводу того, чтобы мониторить все социальные сети и сайты, которые посещают ученики, я могу сказать, что это практически невозможно. Этого делать никто не будет. Ведь сайты и вся информация находится в свободном, открытом доступе сейчас.

Возможно, конечно, что психологи и социальные работники будут проводить какое-то отсеивание, определять, кому нужно уделить больше внимания, кому меньше, но не думаю, что это будет эффективно. Мне кажется, что всё основывается на воспитании родителей. Кардинальных решений для того, чтобы изменить ситуацию, я не вижу. Всё должно происходить постепенно. Я считаю, что надо открывать большое количество действительно полезных кружков, которые будут нужны в дальнейшем. Главное условие, что кружки и факультативы должны быть доступны каждому. Они нужны для того, чтобы дети приобретали дополнительные навыки, расходовали свою энергию, — прокомментировал молодой педагог Василий.

- Сложно ответить на этот вопрос. Министерство одно, а школ в республике тысячи. К тому же, не в каждой школе есть психолог–это минус. Возможно, благодаря диагностике учащихся, можно было выявить что-либо на ранних стадиях и оказать помощь. Но, к сожалению, родители зачастую против того, чтобы с их ребенком проводили тренинги или тестирование. Они считают, что психолог – это психиатр, который при любом отклонении «упечет» ребенка в психиатрическую больницу, — поделилась Юлия.

Конечно, сейчас можно искать правых и виноватых, пытаться понять причины и снова проводить революцию в школе. Но весь ужас в том, что людей уже не вернуть. А 11 февраля, к сожалению, не прожить заново.

Посмотреть профиль

в Беларуси учителей режут

Anonymous
Гость
в Беларуси учителей режут

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Убийство учительницы и ученика в Столбцах. Монолог школьницы

https://kurjer.info/2019/02/11/kill-knife-school/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://i.kurjer.info/wp-content/uploads/2019/02/190111_sh2.jpg

Школьница из СШ № 2 г. Столбцы об убийстве учителя истории.

«Это очень страшно, потому что у мальчика реально с мозгами что-то не в порядке. (Плачет). Как мне рассказал его класс, у них началась история. Этот мальчик опоздал на урок. Он заходит в класс, учительница заполняет журнал. Он подходит к ней, стоит над ней. Она говорит: „Что такое?“ Он ей резко два раза в шею, б*ть. Я просто в шоке. У этой тёти, нашей учительницы, у неё летом внучка… Летом её с внучкой видели. Ей годик. Б*ть, понимаешь, страшно».

Посмотреть профиль

чуть старше КолиЛукашенко

Anonymous
Гость
чуть старше КолиЛукашенко

23 ипанутые что ли? в Вс Фев 17, 2019 1:44 pm

ипанутые что ли?

Anonymous
Гость
не терпится чтобы подняли темы о расстрелах в российских школах, гапоны хуивы?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения